МБХ медиа
Сейчас читаете:
Минкомсвязи не поддержало блокировку почтовых сервисов из-за невозможности ее реализовать

Минкомсвязи не поддержало блокировку почтовых сервисов из-за невозможности ее реализовать

Минкомсвязи не поддержало законопроект о блокировке мессенджеров и почтовых сервисов из-за того, что предложение технически не реализуемо, об этом заявил замглавы ведомства Алексей Волин, передает «Интерфакс».

«Проект нарушает принцип сетевой нейтральности, технически не реализуем — не поддерживаем», — сказал он.

7 ноября стало известно, что профильный комитет Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи перенес рассмотрение законопроекта на весеннюю сессию. Пока законопроект направлен в рассылку для получения отзывов правительства, Совфеда, президента, Верховного и Конституционного судов, Счетной и Общественной палаты и структур Госдумы.

8 октября группа сенаторов во главе с Андреем Клишасом внесла законопроект о блокировке пользователей мессенджеров и электронной почты за распространение запрещенной информации. Для организаторов таких сервисов предлагалось ввести штраф — для физических лиц от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных — от 30 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 800 тысяч до 1 млн рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться на рассылку

1 комментарий

Правила общения на сайте

  • Timothy

    В апреле Яндекс. Дзен удалил публикацию про телеведущую Наилю Аскер-заде ресурса Baza. В статье рассказывалось о недвижимости Аскер-заде и возможной её связи с главой ВТБ Андреем Костиным. Мы получили жалобу о том, что в Яндекс. Дзене опубликована недостоверная информация. Следуя нашей процедуре, мы уведомили автора о наличии жалобы. Затем мы получили уведомление от Роскомнадзора от 3 апреля 2019 года о необходимости сообщить владельцу канала Baza, что он должен удалить со своего канала запрещенную информацию. Она была признана таковой решением суда от 16 ноября 2018 года, рассказали в Яндекс.Дзене. Ранее похожее сообщение со ссылкой на то же решение суда получали в МБХ-Медиа, передавала Фонтанка. При этом публикация для Baza о недвижимости ведущей была второй по счету (о первой было решение суда в ноябре 2018 года). После публикаций о первой квартире Наили Аскер-заде Роскомнадзор начал блокировку страниц тех ресурсов, которые перепечатали эту информацию. На начало марта 2019 года, согласно данным портала Роскомсвобода, заблокировано болеестраниц, где упоминался факт передачи квартиры от ВТБ Наиле Аскер-заде, передает Baza. То есть фактически новую публикацию заблокировали по старому решению.

Комментировать

Правила общения на сайте

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Введите поисковый запрос и нажмите Enter.

Ежедневная рассылка с материалами сайта

приходит каждый день, кроме субботы, по вечерам

Авторская колонка

приходит по субботам в полдень

Обе рассылки

по одному письму в день

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: